
что более сексуально? нагота или полунагота?

Оля Шевцова Мастер (1724), закрыт 13 лет назад
мне кажется что полунагота)) а вам как?
Лучший ответ
Кузнецов Андрей Мыслитель (5559) 13 лет назад
Полуногота конечно! Есть повод пофантазировать. Да и момент дальнейшего обнажения очень возбуждает. Конечно если это не панталоны с начесом...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19822) 13 лет назад
согласен,главное,попу показать
АНДРЕЙ! Мудрец (16313) 13 лет назад
Я с тобой согласен, лови плюс
Nom de plume Гуру (4459) 13 лет назад
и мне так же..есть какая-то тайна..особенно,если это в Таиланде ;)
Cергей Гуру (2707) 13 лет назад
Если у тебя есть красивое белье то это шекарно
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
полу нагота.а потом....ммммммммммм
Источник: http://195.68.160.52/humor/c8/b_h732616.jpg
ispolnitel иванов Мыслитель (5579) 13 лет назад
полунагота ясно же, она пораждает уйму пространства для фэнтэзи
Пользователь удален Мыслитель (9573) 13 лет назад
нет ничего загадочней,чем полуобнаженная женщина!
Евгений Гуру (3425) 13 лет назад
полунагота однозначно...ведь должна быть в ней какая то загадка....атак всё видно и ни какой изюминки...
Егор Егоров Мыслитель (6658) 13 лет назад
это у кого какая фигурка... дорогуша
Pivo Просветленный (35619) 13 лет назад
Полуногота всегда сексуальнее!!!! Особенно когда красивое белье надето!!!!
WaterPool Профи (688) 13 лет назад
Зависит от того, кого я вижу, и для чего этот человек так одет.