Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

господа, кто хоть монголов видел, мне просто смешно становится, когда люди говорят о татарско-монгольском иге, ведь было

Пользователь удален Мыслитель (6249), закрыт 13 лет назад
то монгольское иго и татары к игу отношения не имеют никокого, татар на Руси называли иноземцами, и между прочим монголы татар резали с особой жестокостью и всяческие убийства татар поощьряли.
Лучший ответ
Летучий Мышь. Мудрец (11939) 13 лет назад
Истину глаголиш.
Волжские булгары вели оседлый образ жизни и страдали от монгольских нашествий чуть меньше Русичей только в силу того что степняки старались избегать густых лесов произраставших на территории Булгарии.
А вообще среди монголов Татарами называли -пленных иноземцев ставших служить им в качестве воинов (своеобразный иностранный легион) . А в послдствии не совсем понятным образом закрепилось название за Булгарами.
Остальные ответы
Svetlana Просветленный (34436) 13 лет назад
в первый раз такое слышу
Anastasia Профи (759) 13 лет назад
Ты абсолютно прав, искажают нашу ичторию.
Пользователь удален Профи (503) 13 лет назад
А женщин татарских любили. Вот и пошла примесь. Дети были монгольскими и татаромонгольскими.
тамара киршина Просветленный (40582) 13 лет назад
Иго было Татаро-монгольским, а на волге жили - булгары ( в Казани) и государство было Булгария.
Геннадий Дедик Оракул (99377) 13 лет назад
До Монгольского нашествия вообще татар в природе не существовало. Это когда орды монголов вторглись в Европу и люди видя их на лошадях все лохматые, шапки лохматые, непохожие лица ни на одну народность сразу стали их сравнивать с мифологией, как выходцы из ТАРТАР -подземного ада по мифологии. Так и повелось их стали называть тартарами, вышедшие из Тартара. Отсюда это слово так и стало быть в симбиозе с монголами и позднее когда монголы ассимилировались с местными где они годами стояли, оно вошло в обиход в историю и стали говорить о монголо-татарском нашествии.
заочник Просветленный (22185) 13 лет назад
Татарами называли представителями всех тюркоязычных народов, а монголов я видел они ничем не отличаются от Бурят, хочешь увидеть монголку найди Буратаеву
монголы резали не перешедших на их сторону воевать, а сибирские уральские народы, которые впоследствии стали называться татарами так и живут
Пользователь удален Мудрец (16858) 13 лет назад
на самом деле все не так просто..было татаро-монгольское иго, была золотая орда..НО!!! не правы абсолютно те люди, которые говорят , что все мы были триста лет под этим игом /мол во всех нас течет ихняя кровь/, все это не так. После того как Русь завоевали ни татары ни монголы на нашей территории не жили, а жили они вдоль границ, сюда не совались, просто наши князья регулярно ездили к ним и платили дань, они же /монголы/ определяли и назначали князей...и золотая орда внесла огромный вклад в культуру и развитие Руси, за что им огромное спасибо, не понятно как бы все без них развивалось и что бы с нами стало, но эти триста лет пошли только на пользу...вот такая вот истори, сам недавно только узнал...интересная информация.../кстати я тож русский, если че:)/
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
было монгольское иго, а название "татары" татарам дали тоже монголы - до этого татары назывались БУЛГАРЫ - было такое государство как Волжская Булгария, завоеванное монголами. Столицей был г. Биляр