Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

chem vi rukovodstvuetes ri vibore novoy mashini?

Андреева Юлия Мудрец (11267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94515) 13 лет назад
я свою машину увидела в таком порядке- сначала фото салона. . Потом примчалась в шоурум и увидела ее снаружи и посидела в ней. А тестдрайв был когда уже залог внесли. т. е. сначала оценивалась степень комфорта в ней, потом она сама внешне, а то что альфа отлично едет было понятно сразу..
Остальные ответы
Иван Веселков Мыслитель (6346) 13 лет назад
Сравнением всех параметров и отзывов.