Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем лучше оптравить деньги Western Union или Money gramm? Где меньше заморочек? Чем пользуетесь Вы?

dron63 Гуру (3468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Мастер (1450) 13 лет назад
Отравьте В сбербанке БЛИЦ-переводом: маленький процент ,получать в любом регионе, без указания его при переводе, через час деньги можно брать.
Остальные ответы
Фарида Просветленный (38764) 13 лет назад
Я обычно пользуюсь Western Union, у них больше география охвата, система надежная со сложившейся устойчивой репутацией, никогда не было проблем..
samvel vartanian Гуру (3293) 13 лет назад
лично пользуюсь вестерн юнион вот уже 7 лет и никакх проблем.
ЕЛЕНА ТРАПЕЗНИКОВА Ученик (128) 4 года назад
мне должны преслать перевод из Африки! чем лучше воспользоваться!!!! Western Union / Money грамм. Подскажите кто опытный!! у кого такое было!!! 1