
А что будет, если мужа не кормить???

Дарья Боярчук Гений (80174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70205) 13 лет назад
О! это такая живность, что голодной не останется, уверяю.. . Но настроение тебе попортить может.... У лучше купи ему батон колбасы и булку хлеба, на всякий...
Источник: Привет.))))
Остальные ответы
Влад Бо Просветленный (28017) 13 лет назад
Другие станут подкармливать...
Space Оракул (73341) 13 лет назад
чем чёрт не шутит - может готовить научится?
v-studio Мудрец (12318) 13 лет назад
Другие накормят.. .
и приголубят заодно...
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Помрёшь от зависти к соседке.
(муж туда переберётся)
Источник: приветствую
Andrey Мастер (1259) 13 лет назад
А что будет если тебе не краситься? Завянет он...
dydy Гуру (3770) 13 лет назад
стройная приманка, для чужих баб , ты его еще на курсы грязных танцев отведи.
VS Мудрец (14920) 13 лет назад
И не надо. Волка ноги кормят.
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
Да ты еще и садистка!!!!
После того как его пронесло и еще и не кормить????
Источник: ВЕСЕЛОГО Времени суток!!!!
Валерий Мудрец (11975) 13 лет назад
усохнет ведь....усохнет
Валерий Орлов Гуру (3005) 13 лет назад
А ничего не будет, Ни мужа, ни грязной посуды...
SatiR Искусственный Интеллект (170758) 13 лет назад
нет еды - нет мужа....а мужа нет - еды не будет....так и будешь жить циклами в замкнутом круге :)))))))
Александр Мыслитель (5460) 13 лет назад
ну ПРОносить как седня Утром ТОчно не будет,,,,но еСть друГАя СтороНА меДали....на Кровати ПомещАться Не будЕШЬЬ....так с голодухи опухну....что спать те на коврике....
Источник: муженек твой
Gal4onok Оракул (57107) 13 лет назад
Начнёт мышей ловить! :-))
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Так и скажи что, хочешь его отправит к любовнице...))))
Угрюм-Река Гуру (4088) 13 лет назад
Вот из-за таких вот политических ошибок и начинаются "наполеоновские" войны....
Источник: История - наставница жизни
Елена Ученик (201) 13 лет назад
Сама себе не рада будешь, весь мозг съест, пожалеешь!