Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличаются БЕГА от СКАЧКК?

Иннусик Мыслитель (6979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КУКУКУ Гуру (3549) 13 лет назад
Бега - это рысаки, рысью и с тележками, скачки - скакуны, галопом и с жокеями
Остальные ответы
данила Мастер (1864) 13 лет назад
Скачут лошади! Остальные учавствуют в бегах
Тамара Стешенко Оракул (79336) 13 лет назад
Наличием возков - на скачках едут верхом, на бегах - в возке.
Геннадий Дедик Оракул (99377) 13 лет назад
Бега это когда жокей сидит в тележке,а скачки когда верхом на лошади.
Сергей Катышев Гуру (2962) 13 лет назад
Скачут кони, бегают колесницы.