
А почему мужчин так бесит, когда их сверстницы встречаются с мужчинами намного старше?

полина шкляева Мастер (1784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Майкл Просветленный (35637) 13 лет назад
завидуют, хуле....тока мея уже это не бесит, я во второй категории указанных мужчин:)))))))))))
Остальные ответы
Егор Егоров Мыслитель (6658) 13 лет назад
мне по фиг.я сам с девочкой моложе меня встречаюсь
Здравствуйте Профи (666) 13 лет назад
чувствут свою не полноценность, не зрелость
Валерий Мудрец (14539) 13 лет назад
Бесит что не доросли еще
Олег Власов Мастер (2167) 13 лет назад
А кто Вам такое сказал? Мне вообще по-барабану!!!
люблю Ктоздесеньку;) Мыслитель (5374) 13 лет назад
а у меня жена старше меня на 4 года! И мне на все пофиг!
Слафка 2+7 Профи (951) 13 лет назад
это уродство. 16 летняя и 25 летний. фу мерзость! а бывает и по хуже(
шла бы с папой погуляла, небось и то моложе окажеться.