Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая у вас любимая/ часто употребляемая фраза/выражение?

Лиса Лиса Мастер (2357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Йер (Вик) Профи (833) 13 лет назад
Раньше была фраза "Ну кто мне доктор?.."
А потом нашелся человек, который меня просто опустил. Он на эту фразу ответил просто и со вкусом:
"Патологоанатом"))
Остальные ответы
N Мыслитель (5652) 13 лет назад
"отлет башки" - когда что-то приводит в восхищение.
Сочепыжесть - про все предметы, название которых долго или не хочется вспоминать.
Через жопу карандаш - когда что-нибудь делается не по уму.
Наташа Цыран Мудрец (14746) 13 лет назад
Чистый мёд! и Какая прелесть!
Виктория Дьякова Мастер (1943) 13 лет назад
не учи мменя жить - лучше помоги материально!
Надин Мастер (1016) 13 лет назад
мне это фиолетово....
Лиса Гуру (3290) 13 лет назад
"Ёперный тятр...!" или "Епишкин огнемёт!" или "Интересно девки пляшут..."
Ava Мыслитель (7966) 13 лет назад
Вот я дура лысая!
Осталась я, старая обезъяна, одна-одинешенька
Если даже третий муж бьет по морде, значит дело не в муже, а в морде
Алена Гуру (3070) 13 лет назад
Спокойно, Алена!
Сукин кот.
Олег Павлов Мудрец (10452) 13 лет назад
я не понимаю о чем вы говорите!
FKZ Профи (603) 13 лет назад
Мама, не горюй!
Калда ладна!