Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько проституток в мире?

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
та самая Гелька Просветленный (44864) 13 лет назад
Ох, Михалыч....работенки у тя - не початый край еще....мужайся!!!)))
Остальные ответы
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
миллиарда четыре....просто не все определились. брать деньги или .. не брать...?
ю Гений (75818) 13 лет назад
всё началось с двоих - Адама и Евы, за яблоко продались)) ) а мы типа их последыши, в грехах грехи искупаем)) ) продолжая жевать каждый своё яблоко)))))))
Dima Push Гуру (3970) 13 лет назад
Все в этом мире проститутки, только цена разная.