Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать какие профессии при совмещенной системе налогообложения попадают под ЕНВД или УСН?

Александра Никифорова Мастер (1286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 13 лет назад
Александра Н. ! Все про виды деят-ти и УСН, и ЕНВД: - даю конкретную инфу---
• УСН и ЕНВД: сходства и различия http://blawg.ru/2007/07/27/usn-i-envd-sxodstva-i-razlichiya
• Вся необх-я инф-ция для плательщиков ЕНВД http://subscribe.ru/blog/tax.vmenenka/post/20070719123617
• Краткий обзор нов. закона по ЕНВД и УСН http://www.klerk.ru/articles/?77193
Успехов всем, кто хочет разобраться в этом вопросе.
---loko
009.kharkov.com
-------
P.S. Нужный вопрос, сделай Метки для поиска участников Ответов
Остальные ответы
Александра Мудрец (11571) 13 лет назад
под ЕНВД или УСН попадают не профессии, а виды деятельности, читай налоговый кодекс.