Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у Бога чувство юмора Где-то в Писании об этом говорится?

Ирина Недельчева Знаток (471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandr Volshebnik Знаток (331) 13 лет назад
Судя по количеству смешных людей и животных - да!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2449) 13 лет назад
надо будет поинтересоваться у своих знакомых-верующих...
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
Конечно, есть. Вот человек - чем не смешное создание?
Павел Сафронов Мыслитель (9829) 13 лет назад
Конечно! Все 10 заповедей -- разве можно всерьёз воспринимать?!
Ju-Ju Просветленный (30655) 13 лет назад
Еф5:4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
Valentina Prokofjeva Гуру (4772) 13 лет назад
Конечно есть.
"1 Псалом Давида. Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
3 "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их".
4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".
10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем] , ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него. "
(Пс. 2:1-12)