Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это такое? Когда засовываешь - оно твердое и розовое, когда вытаскиваешь – мягкое и мокрое?

Пользователь удален Профи (523), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
Это ЖЕВАЧКА!!! !
надеюсь я отгадала...
Остальные ответы
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
рулон туалетной бумаги....
Виктория Просветленный (36371) 13 лет назад
МОРОЖЕНОЕ=)))))))))))))))))аааааааааааа)))))))))
фруктовый лед)))))))))))
Виктория Грачева Оракул (67493) 13 лет назад
В понедельник загадки лучше не загадывать....
мысли появляются только ко вторнику....))))