Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про общественный транспорт-Девушкам..)) ) (см. вложение)

Пушистый Мудрец (11050), закрыт 13 лет назад
Вы висите на поручне и какой то малый трется о вашу попку с "мобильником" в кармане.... Ваши действия, слова, мысли?
Дополнен 13 лет назад
просто интересно)))
Лучший ответ
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100007) 13 лет назад
уйти подальше,если рядом подруга,могу поржать
Остальные ответы
Екатерина Шувалова Мастер (1646) 13 лет назад
Отодвинусь от него подальше! А мысль одна - ВОТ УПЫРЬ!
Masic24 Мастер (1613) 13 лет назад
пощечина его освежит)))
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 13 лет назад
мдяяяяяяя))))))))) постараюсь обернуться)))))))
Пользователь удален Профи (938) 13 лет назад
А что, у вас все вопросы про общественный трнспорт??
Пользователь удален Профи (848) 13 лет назад
оттолкну его, что-то 100% грубое, что сразу на ум прийдёт!