Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Переписывались с парнем. Он спросил займусь ли я с ним сексом. я ответила да. |см. дал)

Катя..Катя...Катеринка Гуру (4483), закрыт 13 лет назад
Хотя сама не знаю а он говорит что приедет живем мы в разных городах. Думаете приедет ?

Спрашиваю здесб т. к. другие темы у меня на работе не открываются.
Лучший ответ
Sofochk@ Мастер (1416) 13 лет назад
ну а почему нет? у меня знакомый вообще по аське знакомится, и приезжает к девочкам, и никто не стесняется, не боится, и главное осторожнее, всякие болячки ходят
Остальные ответы
данила Мастер (1863) 13 лет назад
Что самое смешное, если какой нибудь баклан, которому не дают - то приедет))
Антон Гуру (4763) 13 лет назад
да я много таких случаев знаю... и еще предъявит ты же обещала!!! :)))
Ваня Искусственный Интеллект (135516) 13 лет назад
Назвался груздем-полезай в кузов.
Ненавязчивый Совет Просветленный (29526) 13 лет назад
Приедет в команДИРовку!
Запросто!
У нас на работе так к одной приезжал...
Она три дня отгулов взяла, он ее по кабакам водил, ночевал у нее (экономил на гостинице), и так каждые полгода!
Пользователь удален Профи (845) 13 лет назад
Ну, раз ты сексу ему пообещала, канешна примчится :-) Кто ж от халявного сексу то откажется!
Анюточка Мыслитель (9551) 13 лет назад
А мне кажется нет!!! Они любят лапшу повесить!!! А если приедет то уж не огорчать парня!!!!
mrs. Psix Мастер (1510) 13 лет назад
бред!!! я б не восприняла в серьез! смотря в тоже время сколько и как переписывались!
Дамир Кадиров Мастер (1263) 13 лет назад
Давай со мной на фига тебе он
"Тот еще...пАдонАк" Мастер (1235) 13 лет назад
пацан сказал-пацан сделал,посмотрим...
my-treasure Профи (617) 13 лет назад
приехать, то может пару раз... может наговорить прекрасных слов, и ВСЁ, у меня у подруги такакя же ситуация была, хотя если ты только для этого тогда...все может быть
Татка Мастер (1479) 13 лет назад
Катечка м скромнее надо быть... Развратность девушку не украшает. А врочем дело твоё. Как себя преподносишь, такое и отношение
Marina Gorelova Мастер (2094) 13 лет назад
да по-любому приедет...хотя кто знает