Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Дефлорация? Это что то

Пользователь удален Гуру (2609), закрыт 13 лет назад
из области флоры и фауны?? ? ))))
Лучший ответ
YULIA MALINOVSKAYA Мастер (1414) 13 лет назад
:)))))))))))вообще-то....это очень далеко от флоры и фауны, но в учебнике по анотомии запросто можно найти....флора - девственная плева....дефлорация - лешение девственности....вот почему девственниц называют - несорванный цветок
Остальные ответы
Ника Профи (736) 13 лет назад
смотря кем ты себя считаешь)) тварь ты божия или право имеешь))
. Искусственный Интеллект (691178) 13 лет назад
Вскрытие сейфа это криминал!
kontrabaz Мудрец (10974) 13 лет назад
ага! гарантия того, что ни флоры, ни фауны новой у тебя не появится
Светл@н@ М@ковск@я Профи (747) 13 лет назад
Это лишение девушки девственности!