
Если ваш друг оказался гомосексуалистом,он больше вам не друг( к вам не полезет,и не похож,но вы об этом узнали случайно

Пользователь удален Мудрец (13628), закрыт 13 лет назад
Сказали из надёжного источника)?

Или вы считаете-надо принимать друзей вместе с их достоинствами и недостатками?
А скажите ему,что раскрыли его?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2706) 13 лет назад
Если он порядочный и верный друг-он им и останется и ни звука об этом (его ориентации) не услышит
Остальные ответы
Нина Каминская Мыслитель (7585) 13 лет назад
С кем он спит это его личное дело, к Вам же не пристает, значит другом считает! И не стоит ему говорить что знаете.Друзей не по ориентации принимают!.