
посмотрите фоточку

Анастасия Иванова Знаток (326), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
вырозительное http://195.68.160.52/humor/74/b_h732276.jpgмилое личеко, ротик превосходныи я бы к нему прекоснулся
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105150) 13 лет назад
Ах !!эти глаза напротив...)))а ротик ещё краше..))
Елена Мыслитель (6073) 13 лет назад
мне кажется без языка было бы по-лучше...
Валентин Римский Мыслитель (5719) 13 лет назад
И чего сказать надо типа посмотрел ?
Станислав Сторожук Ученик (132) 13 лет назад
И язычок хороший ! Можно пооткровенней !
антон. Мастер (2100) 13 лет назад
даже очень не плохо
1004 Мыслитель (5125) 13 лет назад
Хорошо выглядишь! )))))) А язык кому????)))
AlexB Профи (819) 13 лет назад
Просто красавица, но улыбка милее всего на свете!
Улыбнись и люди потянутся!