Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

только правильный во всём образ поможет не заблудиться?

инкогнито Мудрец (19377), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
чтоб отказываться попробовать нужно сперва)))
Дополнен 13 лет назад
если не пробовали то чтоб было всё правильно ...
Дополнен 13 лет назад
но образ не компас)))
Лучший ответ
MS Просветленный (30672) 13 лет назад
Привет!!!!Поможет!!!!Вместе не заблудимся:)
Остальные ответы
Алена Мудрец (16384) 13 лет назад
может путь?
не поможет, потому что нет уверенности что он и есть правильный...
Пользователь удален Гуру (3852) 13 лет назад
Правильный во всём..
Это скучно
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
Не заблудиться поможет только компас)
Mellamori Мастер (1654) 13 лет назад
Образ-отражение действительности. А зачастую одной из действительностей.
Котёнок Просветленный (25262) 13 лет назад
даже компас бывает не правильным :)
Источник: приветь таинство :)