Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что у тебя ЕСТЬ?

Лариса Быкова Просветленный (22022), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
добрый вечер
Дополнен 13 лет назад
Кудя, солнышко, привет!
Рада всем старым друзьям
Лучший ответ
Niko Искусственный Интеллект (103787) 13 лет назад
Доброго времени суток...У меня есть я - мне этого достаточно....Из этого я могу почерпнуть все что мне необходимо...
Источник: самодостаточность....
Остальные ответы
Марфа Васильевна я..... Мыслитель (6579) 13 лет назад
Например, новый телефон. А так много всего!
КУдесница Мудрец (17936) 13 лет назад
иллюзия о том, что я есть....
Источник: привет-привет, дорогая)))))
Пользователь удален Гуру (3852) 13 лет назад
У меня сейчас есть день
Добрый день!
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
Ноябрьский холод или майский зной –
Не важно мне, когда мой друг со мной.
Вином рубиновым наполним наши кубки –
И вмиг перенесемся в мир иной.
Ольга Карасевич Гуру (3958) 13 лет назад
А что тебе надо? Если есть поделюсь))).
ЯГОДА Оракул (84875) 13 лет назад
Жизнь и Счастье*******
Чего и вам желаю"""""""""""
Mellamori Мастер (1654) 13 лет назад
У меня есть только Я.