Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы в суждениях придерживаетесь правила "Никогда не говори никогда"?

Lianochka Просветленный (29571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Legna Мыслитель (5907) 13 лет назад
ДА! Меня бывший муж отучил от этих слов, потому что сам любил их до безумия ))) После фраз типа "ты никогда не готовишь" - поедая при этом приготовленный мной ужин, или "ты всегда опаздываешь" - зная, что это не так, я поняла, что словечки "всегда" и "никогда" - признак того, что человек видит и слышит только себя. Вот с тех пор и не пользуюсь ими...
Остальные ответы
Аленушка Мыслитель (6063) 13 лет назад
о,да!убедилась на собственном опыте!
Пелагея Гуру (3268) 13 лет назад
да и напоминаю об этом другим
Перелетный Слон Просветленный (39568) 13 лет назад
Аха. И по морде её, по морде!
Будет знать как отказывать!
Источник: Не подумай, что взаправду! :)
FKZ Профи (603) 13 лет назад
Да.Не говори:"ГОП!",пока не перепрыгнешь.
Клавдия Профи (872) 13 лет назад
У моего друга это любимое выражение при любом удобном случае напоминает.Я и сама 100 раз убедилась в этом никогда ни говори никогда!
XAS Просветленный (20016) 13 лет назад
да я безумно боюсь этого слова-никогда
Пантюхова Наталия Профи (870) 13 лет назад
оооо. . я эмоциональный человек. . и для придания особой значимости слов иногда употребляю НИКОГА! Ни за что не поверю, что вы - нет!