Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что сделать чтобы брата не забрали в армию при условии что нет денег на военный билет?

* Гуру (4040), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Доктор Просветленный (33707) 13 лет назад
Маленький ушиб головного мозга и нет проблем.
На самом деле это сложный вопрос. Только реальная инвалидность может помочь откосить от армии.
Остальные ответы
Мурлыкотамка Гольфстрим Пенелопа Мастер (1309) 13 лет назад
перевести в статус бомжа на тот период пока идет призыв
то есть до 28 лет
Оксана Бик Мудрец (11731) 13 лет назад
Свести его с ума и упрятать в дурку
Татьяна Бондарь Мыслитель (8744) 13 лет назад
Пусть идет -умнее будет.
Или в психушку, пусть изображает больного.
Но справка на всю жизнь
Артем Профи (613) 13 лет назад
Поступить в институт. Желательно педагогический...по окончании поработать 3 года в школе учителем и прощай армия. Может быть В России другие законы, но на Украине это вполне возможно.Учителей мужчин в армию не забирают....
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 13 лет назад
жалобы на позвоночник и на головные боли не проверить никак
так что пусть жалуется на давление.. раз уж так дело встало
Ольга Казанкова Знаток (349) 13 лет назад
под любым предлогом в дурку... после нее 90% не идут служить