Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где купить бомбилью и калебас?

Taksand Мастер (2268), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
где купить бомбилью и калебас в москве?осень надо! в подарок,срочно!!!!помогите,люди добрые...
Лучший ответ
Dark Drummer Просветленный (30487) 13 лет назад
Вот здесь есть:
1) Магазин «УНЦИЯ» Москва, ул. Б. Тульская д. 11, ТЦ "Ереван Плаза", 1 этаж, возле магазина "Азбука Вкуса";
2) Магазин «УНЦИЯ» Москва, ул. Б. Семеновская д. 16, ТЦ "Серебряный дом", 3 этаж.
Остальные ответы
Сергей Теплов Мыслитель (8483) 13 лет назад
Блин, это на черном рынке только. В ЮАР.