
девушки, милые, что именно Вы называете виртом?:) ) (подробнее - см. внутри)

Гомер Смит Гуру (3757), закрыт 5 лет назад
вот некоторые говорят: я не приемлю вирт. . а ведь столько нюансов! можно просто поговорить о сексе и так возбудиться! это вирт?? ?
а Вы что считаете виртом?; ) и как к этому относитесь?;)
Лучший ответ
Яранский Мудрец (12126) 13 лет назад
Да, все что тут происходит ---ВИРТ...
роман по переписке тоже вирт...
не секс...
но все же..
смс... письма...
описывание действий....

все это вирт....
т.е. работает подсознание..
Остальные ответы
Наталья Мудрец (12488) 13 лет назад
Очень хорошо отношусь. Но виртом можно заняться далеко не со многими. Надо понимать друг друга с полу слова. Вот у меня партнер был. Так мы мысли друг друга на расстоянии читали. Хотеть надо одного и того же. Я так понимаю.
Пользователь удален Мастер (1213) 13 лет назад
вирт это мастурбирует хотя бы один человек из двух общающихся)
Елена Мастер (2316) 13 лет назад
Это развлечение, вполне приятное...
Источник:
koshka_v_tapkah Мыслитель (9953) 13 лет назад
мне нравится, только с Султанчиком ))))))))