Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема с КПК

storm Знаток (434), закрыт 13 лет назад
Народ проблема вот вчем, после звонка выключил кпк, а когда включил просто белый экран, перезагрузил, тожеамое, вытаскивал батарейку, таже тема, все пробовал ничего не помогает, посоветуйте плиз. Заранее благодарю
P.S. HP 6815, купил 2 ндели назад.
Лучший ответ
Наташа Пупко Знаток (490) 13 лет назад
блин чувак. у мня тоже типа такого бывало. но вот. простое выключение иногда помогало. еси тебе не помогает, то тебе нужно делать ХАРД РЕСЕТ почитай в инструкции как это делается на твоей модели. помогает. не 100%. но хуже не будет. токо данные все из телефонной памяти сотруться нафиг вместе с телефонной книгой. а с флеш картой всё будет норма. она независима.
Остальные ответы
Sky Мастер (2319) 13 лет назад
Обратитесь к продавцу, не ломайте голову. Может вирус.
Василий Сизов Знаток (481) 13 лет назад
Неси в магазин. У знакомого такое было с E-Ten M600+, оказалось, что полетела Винда. Сам не починишь. P.S. Hard-reset не помог.