
А Боже может сделать, чтоб завтра была суббота?

Сергей Просветленный (22188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73341) 13 лет назад
нам бы понедельники взять - и отменить... а также вторники, среды, четверги и пятницы...
Источник: привет
Остальные ответы
Олька Гуру (2706) 13 лет назад
можно лечь в кровать, проваляться до пятницы и вот она суббота
или уйти в запой до пятницы, напиться и забыться, главное не переборщить, а то будет суббота следущего месяца))))))) )
и боже тут не при чем....
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
На фиг !!!На фиг!!!!
У меня выходной седня единственный!!!!
Источник: Привет Серега!!!!Рад видеть!!!!
Пользователь удален Мыслитель (8945) 13 лет назад
и я могу....в субботу только очнешься