Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как стать милионером?

Danshik Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Симон Эпштейн Гуру (4133) 13 лет назад
Проконсультируйся у Остапа Ибрагимовича Бендера.уж он то знал наверняка!
Остальные ответы
Иван Веселков Мыслитель (6346) 13 лет назад
Женись-миллион заработал (проблем)
Мрак Семенов Мудрец (11135) 13 лет назад
Женись на миллионерше (вдове, дочери).
Ограбь банк.
Переведи наличность в валюту государства с высоким уровнем инфляции.
Ivan Мыслитель (5339) 13 лет назад
Тратить меньше и разумно ! Так делают все милионеры !
BaRS Мыслитель (8927) 13 лет назад
женись на миллиардерше, в контракте предусмотри развод по её вине, веди себя идеально и вместе с тем спровоцируй её на развод... вот и станешь миллионером! всего делов то... теперь осталось найти свободную миллиардершу, так что удачи!
Modesty Профи (761) 13 лет назад
а это все от тебя зависит и только, как измудришься сам....смотря миллионером чего? и вообще смотря куда ты их потратить собираешься? Деньги любять конкретику, точность, и они приносят много несчастья....Жить в удавольствие моно и без него... Удачи!
Gil Ученик (154) 13 лет назад
Радиться в семье милионеров!