
простите за нахальство

Анжелика Мастер (1011), закрыт 13 лет назад
но у меня сегодня День рождения и я хочу особого внимания к своей персоне)))
Лучший ответ
Таня Гуру (4209) 13 лет назад
Будь девушкой, уверенной в себе,
В своей борьбе, в тропе своей, в судьбе.
В толпе держись, как будто ты одна,
Как будто ты Богиней рождена!

Остальные ответы
Lenk@-Elenk@ Мудрец (10338) 13 лет назад
ну с днюхой! счасьтя и все такое!
Соблазнительный ветерок Профи (835) 13 лет назад
С днем варенья тебя!всего самого лучшего и больших побед в твоей жизни!
Надежда Кирилова Гуру (3526) 13 лет назад
Пусть в жизни с тобой рядом всегда будут Любовь и Удача !!!
TaJIucMaH Мыслитель (9871) 13 лет назад
Увеличить
Поздравляю. Удачи и везенья во всём, и как можно больше
Зоя З. Мудрец (10747) 13 лет назад
Всех Вам благ!
Источник: Просить внимания-это не нахальство.Не корите себя
Михаил Мастер (1344) 13 лет назад
С Днюхойй Тебя Анжелла!!!!Эт не нахальство, просто каждому хочется внимания к себе, ровно как и одиночества иногда! Пусть сегодня Сбудутся фсе твои мечты и обязательно появяЦЦо новые!!! Удачи Тебе! =)
Источник: ...от фсеВо сердца...
Виктория Мастер (2321) 13 лет назад
Поздравляю с днем рождения!!!
Пусть твои глазки счастьем святятся!!!
И много-много тебе любви!!!