Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины утверждают, что родиться "мужчиной" большое счастье

Елена Мыслитель (6073), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
главное быть счастливым человеком не смотря на пол
Остальные ответы
FEDERAL Мыслитель (5229) 13 лет назад
Родиться с большой пиписькой вот мужское счастье.
Надя Мастер (1866) 13 лет назад
Потому что они не знают, что значит - родиться женщиной (девочкой)..
Пользователь удален Мастер (1966) 13 лет назад
А я счастлива, что я женщина. Наверное так все думают
Юлия Гуру (2667) 13 лет назад
Потому что у них "критиков" не бывает, на каблуках не надо ходить, в юбках задницу морозить - тоже, целюлитом не болеют и не надо 9 месяцев прикидываться бочонком, а потом еще и рожать!!!!
nicky blackmark Мастер (2392) 13 лет назад
разные вещи...и каждый считает по-своему