Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а наш паталагоанатом когда зашивает покойника,нитки зубами откусывает!ну не дурак-ли??

Leprecon Мудрец (17542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Швея-мотористка Мастер (2345) 13 лет назад
А мне кажется!! ! Это говорит о его професионализме!! ! Всем такого желаю паталогоанатома!!!)
Остальные ответы
Инна Чурикова Мудрец (11163) 13 лет назад
да нехорошо как то...но это по моему его проблемы?
S. Elena Мыслитель (7327) 13 лет назад
Надеюсь нос у него не дышит.
________________________ Мастер (1247) 13 лет назад
привычка вещь очень интересная....
maria gusarova Гуру (2779) 13 лет назад
помоему у тебя уже сдвиг напочве работы санитаром....

может хватит людям настроение портить
Lagavas Профи (964) 13 лет назад
Как приятно у трупа смердящего, перегрызть сухожилия ног... и вонючего мяса скользящего отрезать пол фута кусок))!
M.B. Оракул (51586) 13 лет назад
Хороший вопрос для категории "Красота и здоровье"! У тебя чё есть личный патологоанатом?
Татьянка Знаток (413) 13 лет назад
он иногда еще труп разрезая
с аппетитом пирожки поедает
и даже рук не протирает
Ангел-всмятку Мастер (1274) 13 лет назад
Ну, нравится ему))) (Завидую иммунитету)))
Док Мудрец (16634) 13 лет назад
Бря-я-хня-а... Там нитки толстые, капроновые, их не откусишь...