Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты терпелив(а) ?? Санечка Бауманский ! конечно соскучилась !)))))) абнимаю плечи !))))))не дождалась вопроса-сюда))

неВера Искусственный Интеллект (132691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мурёнок*САМА ПО СЕБЕ!!!!!* Мудрец (11533) 13 лет назад
АГА,терпеливая!!!
НО ВОТ ЕСЛИ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНЕТ....
ЧМАСЬ)))))))))))
Остальные ответы
Победа Мыслитель (8512) 13 лет назад
Адски терпелива, вот как раз мной все и пользуются, заставляя ждать себя))))))))))))))))
Источник: у ты нетерпелюшка)))))))))))))) ) чмафффффффффчиккк))))))
СветА Мудрец (13464) 13 лет назад
Неа ни капельки, мне нужно все и сразу!!