Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красивые слова заметнее красивых дел? (см. вложение)

Пушистый Мудрец (11050), закрыт 13 лет назад
Надо их еще озвучить, что бы дошло, или если не дошло то и не дойдет?
Лучший ответ
Медведь - ворчун Мудрец (10842) 13 лет назад
Слова заметней но дела видны :))
Остальные ответы
****я просто я**** Мудрец (12475) 13 лет назад
конечно они заметнее. И вообще редко кто благодарит за хорошие дела. Так что не думай об этом
Лютикова Гуру (4421) 13 лет назад
Красивые слова хороши только для ушей, в одно влетают, в другое вылетают. А красивые дела задевают душу и остаются в памяти навсегда.