Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, посоветуйте что-нибудь реальное от кротов и от дроздов

kategl Профи (987), закрыт 13 лет назад
Кроты перекопали весь участок, можно все спокойно картошкой засеивать. Ничего не помогает, что мы только не делали.
Дрозда сожради все ягоды, теперь принялись за яблоки. Причем они один раз клюнут и яблоко или слива падают. Это ужат. Они как-то умудряются даже под сетки залетать. Помогите пожалуйста. Уже не знаем как с ними бороться (((
Лучший ответ
Пантюхова Наталия Профи (870) 13 лет назад
тема серьезная. от кротов трудно избавиться - на с соседями вместе. . Народный способ - по участку втыкаются палочки, на которые развешивают жестяные банки из-под пива напр. при колебании ветра - звук отпугивает кротов. . более эффективно.. - по кротовому ходу вырыть яму, куда вкопать либо 3-х литровую банку, либо ведро. . и обратно закопать. . кроты, пушествуя по своим ходам, попав в ведро или банку - выбраться не смогут!!! надо несколько таких ловушек делать. еще есть кроловки. . тоже в ходы ставят. . от дроздов - тлько пугало с жестянками. . на каждое дерево..
Остальные ответы
Killmen Знаток (288) 13 лет назад
с кротами можно боротся.... купив специальный кротоотпугиватель.... он не дорого стоит, ну а с дроздами куда проще.... ружьё....и яблоки целы и развлечение....)))))
А.Медведь Профи (768) 13 лет назад
возможно, крупного диковатого кота - от кротов. А с дроздами так: поймать одного живьём и добиться от него панического крика страха и ужаса, записать минут 5, и регулярно прокручивать в динамик.
Таша Искусственный Интеллект (111605) 13 лет назад
От кротов, увы, стоит крупить кротоловки, которые ставятся в норы и достаешь уже мертвых. Гуманные способы как то не помогают. Мы за лето отловили 20 штук. Жалко, но что делать!
От дроздов - попробуйте накрывать лутрасилом.