
Мужчины вы за секс во время серьезных отношений или за секс на 1-2 раза?

Александра Данилко Мыслитель (5285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник Мудрец (11220) 13 лет назад
За секс по любви. Без неё фигово.
Остальные ответы
HOOL1Gan ;-) Мыслитель (6265) 13 лет назад
По обстоятельствам,вообще не серьёзно =)
FEDERAL Мыслитель (5229) 13 лет назад
За секс с рерьезными отношениями
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
и так и так,ведь -это ништяк секус
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105150) 13 лет назад
хочется постоянства...но коли не выходит...то на 1-2 раза..)))
Кузнецов Андрей Мыслитель (5559) 13 лет назад
Да за все сразу- смотря с кем...
Passer Мастер (1429) 13 лет назад
спорный вопрос....лично я за серьезные отношения с вытикающими...
но иногда просто требует природа на один два раза.