Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Увважаемые холостяки :)))) А вы с утра также собираетесь на работу? :))))

Сана Сука Синуко Знаток (361), закрыт 13 лет назад
Хорошо, что вовремя проснулся.
Плохо, что проспал и опаздываю на работу.
Хорошо, что работа - не волк.

Хорошо, что на сковородке остались остатки омлета.
Плохо, что сковородку уже успели намылить. Отвратительно. На вкус.
Хорошо, что хоть и мало, но наелся и больше не хочется.

Хорошо, что есть вода. Можно принять душ и смыть остатки сна и утреннюю сексуальную озабоченность.
Плохо, что нет на это времени.
Хорошо, что мне плевать, что нет на это времени.

Хорошо, что с вечера погладил свежую рубашку на утро.
Плохо, что отец ушел в ней на работу.
Хорошо, что старая рубашка не слишком измялась под кроватью.

Хорошо, что я почти собрался и готов к выходу.
Плохо, что оказалось, что нет чистых носков.
Хорошо, что есть пять лишних минут.

Хорошо, что на стирку носков и сушку их утюгом ушло всего четыре минуты.
Плохо, что на отскребывание их от утюга ушло еще шесть.
Хорошо, что оставшиеся в моем распоряжении части носков еще пригодны к использованию. Если замотать изолентой.
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129572) 13 лет назад
все нормальные мужики уже заняты.... остались одни далпаепы)))
Остальные ответы
Светлана Лаптева Мудрец (15033) 13 лет назад
Некуй быть холостяками!)))))))) Глядишь и жизнь станет лучше...))
black angel Мастер (2237) 13 лет назад
Хе, и это вы, холостяки, так на работу собираетесь? Прикольно! Кое-чему нужно у вас поучиться!))))
cosmonavtvochkah Просветленный (32037) 13 лет назад
С МУРЗИЛКОЙ не поспоришь.... Права....;)
Источник: Даешь гаремный подход!!!
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320) 13 лет назад
мужики как унитаз либо занят либо с говном