Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вкусного есть из полуфабрикатов?

вова исаев Мыслитель (5508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Васильева Мастер (1605) 13 лет назад
Неплохие полуфабрикаты у фирмы Sadia
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3472) 13 лет назад
полуфабрикаты вообще не вкусные и не полезные, но на крайний случай можно приготовить пельмешки))
Nataly Мыслитель (5577) 13 лет назад
эскалопы в кляре.. . на развес
фирма вроде как элика...
Stella Гуру (3710) 13 лет назад
китайские блинчики с криветками и крабами)
Николай Искусственный Интеллект (131208) 13 лет назад
Ассортиментный перечень выпускаемой продукции составляет более 30 видов мясных полуфабрикатов: филе, окорочка, грудка, крылышко, голень, бедро, набор для чахобили и шашлыка, набор для супа, фарш куриный, тушка сочная, полуфабрикаты для гриль, а также полуфабрикаты в маринаде.

Светлана Г. Просветленный (33013) 13 лет назад
Мне нравятся блинчики с различными начинками....