Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня 52 песни в iPod,но свободной памяти-31 МБ!!! При том, что памяти-2 GB

*~~L!L!p{}nk@~~* Мастер (1635), закрыт 13 лет назад
А когда я подключила плеер к другому компу, там в Media Player высветилось еще куча песен!!! Штук 200 наверное!!! !
А удалить их в iTunes я не могу!! !
Я думаю, что, когда мы загружали в первый раз песни, вместе с нужными МНЕ перекачались ЕЩЕ куча других! !
Вообщем вропрос: как удалить лишние песни, если они не отображаются??
Лучший ответ
Nim Просветленный (24402) 13 лет назад
наверное их формат другой и плеер их не воспринимает а на компе они видны
Остальные ответы
Wasjan Мудрец (15629) 13 лет назад
залезть через файл манагер и почистить память
Пользователь удален Гуру (3224) 13 лет назад
Уменьши качество песен, все равно через наушники слушаешь
mitiy Мастер (1829) 13 лет назад
удаляй череэ комп.
подключи плеер к компу, он у тебя должен определится как доп-диск.
и чисти его!
PROtoN Ученик (192) 13 лет назад
Видать качество песен высокое или формат ёмкий (wave или vma)