Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет народ …не правда ли, что этот понедельник самый фиговый в вашей жизни?)

Петр Мудрец (17113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21402) 13 лет назад
Не самый конечно, но бывали понедельники и получше.
Остальные ответы
alya Мастер (1203) 13 лет назад
Действительно, понедельничек ужасный;), но мы все равно улыбаемся
Елена Мудрец (12158) 13 лет назад
да нет... бывало и похуже...
Источник: приветос
Елена Фирсова Гуру (4199) 13 лет назад
Понедельник - чудесный день. Сегодня тоже ничего.
Ava Мыслитель (7966) 13 лет назад
Нет, нет и нет! У моего сына сегодня день рождения, погода замечательная, на работе все хорошо, в жизни тоже все хорошо. Я радуюсь каждому дню, не зависимо от того, понедельник это, или суббота
Princessa Мыслитель (8196) 13 лет назад
Да нет. В полне нормальный рабочий день.
Анюта Курилова Мастер (1855) 13 лет назад
все понедельники одинаковы!!!!
nannet Профи (872) 13 лет назад
Не правда. А с тобой что-то кардинальное произошло?
Ксения Гуру (4523) 13 лет назад
Не когда ты в отпуске... то понедельник особо как-то не выделяется)) А вот на работе.. да при такой погодке... бр-р.. подушечка-ка
Манкунианка Мастер (2471) 13 лет назад
Нет, у меня пятница несчастливый день
Танюша Оракул (51587) 13 лет назад
приветик
ну не совсем так
нужно уметь даже в плохом находить хорошее