Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам часто бывает плохо от несправедливости любимого?

~Л@пуля~ Просветленный (22405), закрыт 13 лет назад
Или вы чувствуете себя как обычно?
Лучший ответ
Алекс Просветленный (21722) 13 лет назад
От любой несправедливости человеку бывает плохо. Не только от несправедливости любимого или любимой. Просто стоит понять, что иногда эта несправедливость бывает вынужденной, нечаянной и не торопиться рубить с плеча, а, тем более, обижаться... всякие бывают обстоятельства, Ксюша!
Тебя кто-то обидел?
Остальные ответы
Милая Профи (510) 13 лет назад
в последнее время это происходит часто.... он доводит меня буквально до слез... .
PATRIOT_DOROGI_OGN9 Мастер (1048) 13 лет назад
от любимого?? ? извини но я нормальной мужской арентации тянусь к противоположному полу а не к пацанам!!! !
а вот насчёт любимой то ответ звучит очень часто!!!!
Пользователь удален Гуру (4128) 13 лет назад
я привык (если говорить о девушках)