
скажите плиз а на Луне хорошо?

Роман Просветленный (35909), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
Полетели на луну! Узнаем хорошо там или плохо!
Источник: Еще раз с днем Рождения!
Остальные ответы
Гомер Мыслитель (6490) 13 лет назад
Там притяжение слабое, круто было бы там попрыгать:)
Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476) 13 лет назад
незнаю как на Луне....а я тя с днем рождения ПаЗдРаВлЯю=))))
Источник: чао бамбина=)
Пиро)|(енк@ Ученик (238) 13 лет назад
ммм...привет красавчик)))давай слетаем узнаем))
Lodochnik Просветленный (28447) 13 лет назад
Да....у меня там участок куплен....48 соток
Annet Просветленный (21968) 13 лет назад
наверно... там же нет всяких ублюдков
Источник: С Днем Рождения!
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66433) 13 лет назад
Кому то ж и на северном полюсе хорошо, а на луне не был...не знаю.
Desola Искусственный Интеллект (896489) 13 лет назад
Не была никогда. Приглашаешь?
Источник: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Пользователь удален Мастер (1124) 13 лет назад
Думаю, там одиноко, ску4но и холодно..)))
Странник Мудрец (11220) 13 лет назад
Ромка, это к девушкам :-))))
my-treasure Профи (617) 13 лет назад
не знаю. может смотря видимо сколько принять на "грудь"...)
"Тот еще...пАдонАк" Мастер (1235) 13 лет назад
там трава не растёт.... (( плохо наверно....))