
А Вам больше нравиться заниматься сексом при свете или в темноте?

1004 Мыслитель (5125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьянка Гуру (3984) 13 лет назад
при свете стесняюся маленько...
Остальные ответы
АНДРЕЙ АНИКИН Просветленный (21690) 13 лет назад
И при свете, и при оле, и при наташе
MiTjA1311 Мастер (1322) 13 лет назад
Люблю все видить....
Пользователь удален Мастер (1216) 13 лет назад
в полумраке...и чтобы на фоне была музычка...
Просто Я Мыслитель (6707) 13 лет назад
Ну не так чтоб фонарь прямо в глаза, но партнера люблю видеть.
Пользователь удален Гуру (4436) 13 лет назад
всё равно....
хотя....
нет, мне нет разници
Инь Ян Мастер (2255) 13 лет назад
в полутьме... при свечах...