Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Москве можно купить одежду для рэппера

Пользователь удален Ученик (187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Stasya Гуру (3167) 13 лет назад
Магазин хип-хоп одежды "Бруклин"... Поскольку напротив моей работы, то вижу каждый день...
м. Красные Ворота, ул. Садовая-Черногрязская, д. 20...
Остальные ответы
Mashulja Мастер (2455) 13 лет назад
В репперском магазине
Э-L Мыслитель (6399) 13 лет назад
На ВВц.
в Европейском можно найти!
В охотном ряду!
Артём Савенков Мыслитель (6104) 13 лет назад
А для рэпперов чё-то особнное надо?
Крест с брюликами-в ювелирном каком-нибудь...а всё остальное где угодно
Например, охотка, Европейский, ВВЦ может быть