Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Могли бы вы вполне счастливо жить, вообще не занимаясь любовью?

ZZZ Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Мудрец (16631) 13 лет назад
ну.... может месяц.... максимум.. .
но всем вокруг было бы очень плохо!! !
я очень нервничаю от недотр.... а:)
Остальные ответы
serj Мастер (2421) 13 лет назад
нелюблю рукоблудие....нет несмогбы
Александр Стерехов Мыслитель (5157) 13 лет назад
Только еслби бы был импотентом....
Наталья Профи (992) 13 лет назад
А зачем такие жертвы? А Вы бы смогли????
Леонид Гуру (4626) 13 лет назад
Могли бы. Но не хотим.
КосИчкина Искусственный Интеллект (360371) 13 лет назад
Даже представить себе токого не могу))))))))))))))))))))))))))
tatoo Мыслитель (8109) 13 лет назад
нет, это из области фантастики)
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
Наверно нет!!!! Без поцелуев точно не смогла бы!!!!
. Искусственный Интеллект (691178) 13 лет назад
Легко!
Буду заниматься сексом!
Руслан Ахраров Мыслитель (5051) 13 лет назад
Никогда и ни за что. Природа зовёт, гормоны требуют.
Золотко Ученик (193) 13 лет назад
человек ко всему привыкает (к приятному конечно быстрее)
Ольга Ученик (155) 13 лет назад
Нет.
Если человек здоров в физическом и душевном смысле, не придерживается каких-либо принципов, и не ущербный какой, то абсолютно без секса будет некомфортно..., я так думаю