Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ангелы помогают Вам в жизни?

mafisha Гуру (3101), закрыт 13 лет назад
И любви?
Лучший ответ
анна Мастер (1247) 13 лет назад
они всем помогают и всегда. просто мы часто не замечаем их помощи или неправильно оцениваем!
Остальные ответы
Таня Гуру (4209) 13 лет назад
да,и я это чуствую и знаю
оксана Гуру (2622) 13 лет назад
мне лично Бог помогает!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 13 лет назад
не знаю, может быть и помогают, мы этого не замечаем
Московский Комсомолец Мудрец (10728) 13 лет назад
конечно - за пивом с утра бегают
nika Мастер (1430) 13 лет назад
Помогают,но только не мне....
Приходиться как-то самой справляться!!!!
Пользователь удален Гуру (4128) 13 лет назад
Конечно помогают. Я их даже видел: они такие красные, со сломанными крыльями и маленькими рожками. А в руках вилы.
Маркиза ангелов Оракул (58600) 13 лет назад
Да, помогали в опасных для жизни ситуациях. Но насколько я знаю об этом нельзя рассказывать.