Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если один супруг любит, а другой нет.. . Нужно ли жить в браке?

Мила Знаток (315), закрыт 13 лет назад
А тот, который не любит как себя чувтсвует в браке?
Лучший ответ
ЛИСА Мыслитель (7212) 13 лет назад
Довольно распостраненная ситуация, когда один любит, а другой позволяет себя любить... Таких семей очень много, хотя лично мне искренне не понятно, как и зачем жить с нелюбимым человеком.... может от безисходности...
Остальные ответы
оксана Гуру (2622) 13 лет назад
если дети есть , то жить даже надо, детям нужны оба родителя, а если нет детей, то смысл жить вместе!?
Пользователь удален Гуру (2508) 13 лет назад
не нужен точно если нет детей, а там по обстоятельствам и возможностям супругов
Анюта Курилова Мастер (1855) 13 лет назад
Многие люди живут так, когда только один человек любит. Самое главное, чтобы в семье было уважение, только тогда семья может существовать.
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
Если точно не любит, то не нужно.