Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого есть знакомства на ТВ?

Профи (841), закрыт 11 лет назад
Возможно Вы сами связаны с ТВ? Нужна протекция в размещении видеоклипа (являюсь авторм и исполнителем) на ТВ, желательно бесплатно (или за небольшую сумму)?
Дополнен 11 лет назад
С МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА СТРАНИЦЕ: [ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
у меня на столице Аня Ступина она ведёт по средам порограмму спорт стайл прикольная девка))
Остальные ответы
И мне бы знакомств! Я хочу работать ЖУРНАЛИСТОМ - ведущим информационно-развлекательной программы!! ! ХЭЛП! У меня клево это получается! есть маленький опыт!
ПИШИТЕ НА
Источник: Shokarev2003@mail.ru
У меня подруга училась в МГИМО на журфаке, ее мать - журналоистка, а отец - главредактор газеты. знакомств - дохера. Но толку - никакого.Я программист и на журналисткику поф. Но мой совет - не суйтесь в это дело. Журналисты - или пидерасты или лошарики. и дохнут как мухи на спецзаданиях. А мечты быть журналистами - как мечты быть артистками и музыкантами - детские и недоступные.