Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как назвать котика?

Ольга Крючкова Гуру (4314), закрыт 13 лет назад
Есть идеи как назвать котика?
И чт оэто за порода кто-нибудь знает?
Лучший ответ
Елена Мастер (1904) 13 лет назад
Альди, Барки, Гоша ,Дунай, Зевс, Моня и т.д. если хочешь, могу скинуть на мыло огромный список кличек для кошек от А до Я
Остальные ответы
Даша Станкина Гуру (4356) 13 лет назад
не знаю что за порода) такой классный).... Филюшка прям)
Зоряна Алябьева Гуру (2718) 13 лет назад
Крендель.... тааааакой миленький!!!
Наталья Есина Мастер (2444) 13 лет назад
кажется это обычный сибирский котик назови Мармон
Пользователь удален Гуру (3400) 13 лет назад
Бонькой назови, если девочка.
Lana Мудрец (12779) 13 лет назад
Какой слядкий... пушок.. . А имя можно Муся)))
Юлька ******** Гуру (3718) 13 лет назад
мне кажеться это смесь с персом может, назови Чап, Мурзик-так моего зовут))) , А это мой кот Мурз!
Angel Профи (572) 13 лет назад
Котик - просто супер.)) ) Я бы назвала Пусик или Лучик, а может Мотя, а скорее всего Ло-Ло, Лелик. А порода очень похожа на смесь сибирской с персом...
Лара Крофт Ученик (155) 13 лет назад
Мне на ум пришло несколько имен:
Даня
Пушок
Тигра
Елена Васильева Мастер (1605) 13 лет назад
Пуся,если девочка и Пуша,если мальчик.
Такой классный ребенок!!!!Пушистик!!!
Думаю,что "сибирская" кровь в нем точно есть.
Loki Мастер (2013) 13 лет назад
Назови как-нить по деловому) Ну не шнурок скажем, а у мя кот Нестор Петрович) Назови именем отчеством любимого препода или персонажа из фильма)
Белка Белкина Знаток (331) 13 лет назад
Чудо-котик!!! Назови Лапсик....
Полина Куликова Профи (530) 13 лет назад
Хорошенький,но вот что-то глазки грустные.Назави как нибудь орегиналино-Грусь!И сочетание букв для кошки хорошее-ГР)))