Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое теория информации и какие задачи она решает?

Пользователь удален Профи (646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Астахов Мудрец (12396) 13 лет назад
Согласен с Владимиром Т. Добавлю от себя:

Теория информации предназначена в первую очередь для перевода информационных IT-сущностей (энтропии и избыточности кода, стойкости шифров, скорости обмена, интенсивность ошибок в канале данных) в понятные для реализации и оценки физические и экономические величины:

- потребляемую мощность,
- расход энергии на единицу информации,
- рентабельность взлома шифров и применения систем безопасности,
- надежность срабатывания систем защиты,
- производительность труда.
Остальные ответы
Владимир Т Гуру (4670) 13 лет назад
Теория информации — это ветвь теории вероятности и математической статистики, определяющая понятие информации.
Теория информации связана с информационной энтропией, коммуникационными системами, передачей данных и теорией скорости искажения, криптографией, сжатием данных, коррекцией ошибок и другими смежными областями.
и еще: http://www.krugosvet.ru/articles/15/1001541/1001541a1.htm