Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как уговорить?

Катрина Мыслитель (5929), закрыт 13 лет назад
мой молодой человек не хочет приглашать меня к себе домой, объясняя это тем что у него много народу дома, и вообще состоянии квартиры такое что ему стыдно, как мне его уговорить, у меня ничего не получается, может быть вы что то посоветуеете
Лучший ответ
Passionaria Гуру (3441) 13 лет назад
ой, он может действительно стесняется... разные могут быть жилищные условия у людей - это или однокомнатная квартира, или бабушка старая... может, он еще тебе не до конца доверяет, чтоб признаться, что с жильем у него туго, это правда очень больной вопрос!
так что не напаривайся!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2508) 13 лет назад
советую не приставать к нему с этим вопросом
Хризантема Искусственный Интеллект (163492) 13 лет назад
Отстань от него.. Он просто не хочет тебя показывать.
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
ты его к себе пригласи! может у него действительно много народу (как у меня например - 7 человек в 58 метрах)
Елена Гуру (3456) 13 лет назад
Да ну его на хер, этого молодого человека!
Источник: Личный опыт
Пользователь удален Гуру (3578) 13 лет назад
чем больше будешь просить тем быстрее он тебя бросит...
ЛИСА Мыслитель (7212) 13 лет назад
А зачем ты туда так стремишься??? Может ему действительно очень стыдно, у него комплекс, не усугубляй ситуацию!
Пользователь удален Гуру (3681) 13 лет назад
Я думаю ты свое желание изъявила уже и как он для себя посчитает возможным обяз-но тя пригласит....а настаивать бесполезно! Ты на него давишь....что может вызвать эмоциональный взрыв!!
Вадик Т... Мудрец (17404) 13 лет назад
а тебе у него дома мёдом намазано? К себе приглашай. Тебе же самой комфортнее будет на своей территории)))