
Как выходные провели?

Чурикова Марина Александровна Мастер (1610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гуру (2838) 13 лет назад
а я все выходные любовался мелькающими пейзажами из окошка машины на трассе москва - питер и обратно.
Красотища неописуемая - это надо видеть как преображается природа ближе к осени.
куча народа вдоль трассы стоят - у кого то самовары с плюшками, кто то клюкву продает.
а под конец пути устроил гонки на МКАДе - скорость 190 км. - классные ощущения.. так что можно смело сказать-- Офигенно провел выходные.
Остальные ответы
Колючка Профи (586) 13 лет назад
В воскресенье испытывали с одной девушкой свою психику на прочность. За день два раза поругались и дважды мирились. Жаль только секса не было, а то после ссоры обычно такой бурный секс случается.
Майкл Просветленный (35637) 13 лет назад
замечательно! шашлык-машлык, водка, пиво, стриптиз, девочки с краской на сосках:))))))))))))))))))))))))