
Как дать понять парню, что я хочу жесткого секса?

Пользователь удален Профи (939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Salvatore Просветленный (42971) 13 лет назад
шепнуть на ушко и укусить за ушко))))))))))
Остальные ответы
AlexSparks Мастер (2249) 13 лет назад
просто сказать, это самый простой и правильный способ. А с намёками и доиграться можно... =)
Пользователь удален Мудрец (13628) 13 лет назад
затащить впостель и поговорить впроцессе
Зигзаг МакКряк Мудрец (11049) 13 лет назад
Скажи ему "Трахни меня как сучку" Думаю он поймет
Александр Сергеев Мыслитель (5906) 13 лет назад
скажи ему "выеби меня как сучку"...
olegan z Ученик (140) 13 лет назад
скажи ему что он латентный педик